Внутреннее радио и музыка в торговом центре
Внутреннее радио в Tорговом центре — это важный маркетинговый инструмент. С его помощью можно и нужно решать задачи интерактивной коммуникации с посетителями.
Звучание музыки во внутреннем эфире вашего торгового комплекса сделает пребывание посетителей более комфортным, а значит, более продолжительным — арендаторы будут рады большему объему продаж. Размещенные во внутреннем эфире рекламные и информационные материалы (и ваши, и арендаторов) помогут посетителям ориентироваться в многообразии предложений. Создавая внутреннее радио для вас, мы будем последовательно решать 4 вопроса:
Наш подход к подбору музыки для торговых центров.
Музыка для фона в торговом центре подбирается нами исходя из позиционирования, маркетинговой политики, места расположения, состава арендаторов, уникальных особенностей бренда и т.п. В соответствии с вашими пожеланиями и нашими разработками, в коридорах, зоне фастфуда, холлах, лифтах, на эскалаторах зазвучит ненавязчивый вневременной инструментал, или модный евро-поп, или сочетание нестареющего джаза с вечной классикой.
Послушайте примеры фоновой музыки для торговых центров:
Музыкальная программа "Covers".
Состоит из кавер версий известных мировых хитов. Как правило, это джазовые или акустические версии известных песен в стиле euro pop. Они создают ощущение приятной ностальгии, не вызывая неприятных ассоциаций с ширпотребным мейнстримовым радио. Подойдет широкому кругу больших и маленьких торговых центров.
Музыкальная программа "Euro Pop"
Основа подборки данной программы - известные мировые поп хиты, направления euro pop, r'n'b и dance pop. Хорошо будет звучать эта музыка в торговых центрах, рассчитанных на самый широкий спектр посетителей: от детских товаров до магазинов с продукцией для взрослой публики.
Объявления - аудиоролики.
Ваш торговый комплекс обретет собственный голос. Все объявления, и имиджевые, и сервисные, мы облачим в специально созданную для вашего бренда «одежду». Ваша торговая марка станет узнаваемой не только визуально, но и на слух. Посетители будут распевать название вашего ТЦ даже после того, как покинут его.
Узнать больше про "одежду эфира" можно здесь
Мы готовы создавать аудиоролики для ваших арендаторов со скидкой. Подробней о производстве аудиороликов можно узнать здесь
Звуковое оборудование.
Вопрос технического качества звучания внутреннего радио в торговом центре отнюдь не праздный. Ведь даже самая прекрасная музыка, звучащая в узком диапазоне частот и/или с хрипами и шумами, будет раздражать, а не радовать. В нашей компании есть техническая служба, которая поможет музыке зазвучать качественно. Можно все: разработать и осуществить проект по созданию акустической системы «под ключ» или улучшить существующую систему вещания. Наши специалисты знают хитрые способы, как это сделать просто и дешево. Подробней об этом можно узнать здесь.
Если же усовершенствовать акустическую систему комплекса не представляется возможным, например, в силу архитектурных особенностей (слишком высокие потолки, большое количество звукоотражающих элементов и т.п.) мы все равно сделаем звучание максимально хорошим.
Наши звукорежиссеры адаптируют всю музыкальную базу под особенности вашей акустической среды — выровняют каждое произведение по громкости и частотным характеристикам.
Кто будет управлять вещанием?
Музыка, объявления, элементы вашего фирменного стиля зазвучат в торговом комплексе благодаря специализированной вещательной программе. Мы установим ее на обычный компьютер, подключенный к интернету и, разумеется, к вашей акустической системе. Никакого другого специального оборудования не потребуется.
Важно! Воспроизведение музыки в торговом центре, а также всех остальных элементов внутреннего радио осуществляется автономно, вне зависимости от наличия интернета в данный момент. Интернет требуется только для обновления программы, оперативной расстановки роликов, отслеживания трансляции. Такое вещание является автономным, а не потоковым (просто вся музыка заливается на хард-диск). Это обеспечивает минимальный расход интернет-трафика — до 200 мБ в месяц. Вещанием через интернет будет управлять наш оператор. Он будет обновлять музыкальную базу (вы ведь хотите, чтобы в эфире все время появлялось что-то новенькое?), расставлять рекламные и сервисные ролики (свежий ролик может появиться в вашем эфире в течение часа).
Так же дистанционно наш оператор может даже регулировать громкость музыкального оформления торгового центра. Часто это бывает нужно для того, чтобы персонал ТЦ не мешал процессу непрерывного вещания.
Как быть с авторским вознаграждением?
Его придется выплачивать — таково Законодательство. Весь вопрос, в каком объеме и насколько хлопотно? Объем выплат определяется тем, какую музыку вы будете использовать для озвучки торгового центра. Если вы предпочтете общую музыкальную базу, то есть музыку, когда-либо созданную и записанную на Земле, в том числе отечественные и зарубежные шлягеры — платить придется и в РАО, и в ВОИС (подробнее здесь).
Если же в качестве фоновой музыки для торгового центра вам подойдет наш авторский контент, объем выплат существенно сокращается. Ведь права на эти произведения принадлежат нашей компании. Послушать можно здесь.