Аудиобрендинг

Аудиобрендинг

Красивый голос, хорошая артикуляция, грамотная речь, дружелюбная интонация — все это помогает человеку произвести желаемое впечатление и установить качественную коммуникацию. В случае с брендами то же самое.

Мы, специалисты Центра Аудиобрендинга, приложим все усилия, чтобы ваши клиенты звонили вам снова и снова, чтобы они полюбили всем сердцем ваши товары и услуги, чтобы даже при одном упоминании о вас у людей улучшалось настроение. Ведь музыка проникает прямо в сердце, минуя мозг. Итак, что же такое аудиобрендинг?

Итак, как было показано в нашем мультфильме, звуковой образ бренда совершенно необходим для комплексного восприятия вашего бренда. Собственно, голос у вашей компании уже есть. Что-то и так звучит в вашем автоответчике; есть некая корпоративная этика, в соответствии с которой ваши сотрудники общаются с клиентами; как-то вы озвучиваете свои презентационные ролики и записываете радиорекламу; какая-то музыка звучит в вашем офисе. Но, обычно, звуки, которые клиенты так или иначе относят к вашему бренду, несистематизированы. Это все равно, что в сети магазинов были бы разные, хоть и похожие, логотипы на вывесках, на листовках, на визитках, на сайте и т.п. С помощью специалистов Центра Аудиобрендинга мы систематизируем все ваши акустические наработки или создадим их заново. Аудиологотип, коммерческий саундтрек, музыкальные шаблоны для объявлений, фирменные джинглы, радиоролики, телефонные приветствия, акустический дизайн ваших клиентских зон и даже корпоративный гимн — все эти компоненты аудиостиля будут созданы специально для того, чтобы ваш голос был услышан.

Вы спросите: не будут ли напрасными траты? И где можно будет использовать эти наработки? Вариантов применения элементов аудиостиля великое множество:

Первое — при звонке в компанию. Телефонное приветствие — это не просто записанный текст. Манера и голос отвечающего, музыка в момент ожидания формируют первичное и все последующие впечатления;

Второе — в медиа-рекламе. Привычные всем аудиоролики и озвучка видеороликов должны коррелировать между собой и визуальным стилем. И формировать некий рефлекс запоминаемости;

Третье — во всей презентационной продукции. Презентационные фильмы, подборки музыки в подарок клиентам, вирусные ролики в интернете — они такие разные, но что-то их объединяет. Что? Фирменный звук!

Четвертое — на выставках и других публичных акциях. Ведь фоновой музыкой вкупе с элементами аудиостиля (аудилоготипом, брендовой песней, фирменными джинглами) можно буквально «пометить» территорию, подобно тому, как это делают птицы. И улучшить запоминаемость.

Пятое — на корпоративных мероприятиях. Это отдельный очень важный момент. Фирменные фанфары для награждения лучших, фирменная композиция в качестве подклада под выступления руководителей и сотрудников и, наконец, корпоративный гимн способны окрасить ваш праздник в фирменные цвета бренда. Вообще, корпоративный гимн — это важная составляющая часть корпоративной культуры. И песня, созданная в соответствии с законами воздействия на психику, способна объединить сотрудников и замотивировать их на плодотворную совместную деятельность лучше многих других способов.

Шестое — звучание в офисе. Подборка фоновой (функциональной) музыки.

  • Адрес: 5-й км Киевской МЖД, д.1, стр.1,2, офис 317-323
    119285, г. Москва
  • Телефон: +7 495 1059027 - Офис