Фирменный аудиостиль
Голос бренда желателен? Обязателен! Вы решили, что аудиостиль вашей торговой марке необходим. Решение вполне логичное, ведь в позиционировании и отстройке от конкурентов не бывает мелочей. Единственное, что работает напрямую в бессознательной психике — это музыка. Вне зависимости от воли, музыкальный фон напрямую «сгружается» в подсознание. Мелодия «привязывается» и заставляет себя напевать, рождая прямые ассоциации с вашим брендом.
Планета — это крупнейший в Сибири Торгово-развлекательный центр, самое популярное в Красноярске место отдыха и покупок. Супер-современный, красивый, удобный, громадный (150 000 м2). Здесь все продумано до мелочей. В том числе аудиостиль. Он «работает» как внутри ТРК, так и во внешних СМИ.
Брендовая песня «Планета»
Ролик «бодрое утро»
Ролик для FM
Новогодний вальс
Экобазар — уникальный проект, созданный холдингом «РосИнтерГрупп» для возрождения в России лучших традиций фермерских рынков. Экологически чистые товары, приветливые славянские продавцы, современная инфраструктура, эксклюзивный дизайн помещения и аутентичное внутреннее радио. Под одной крышей — товары и услуги, такие разные, но объединенные общей идеей экологичности. Так же и фирменный аудиостиль — музыкальные шаблоны такие разные, но ...что-то в них общее. Что? Послушайте сами.
Аудиологотип Муз. шаблон «Славянский»
Муз.шаблон «Блюзовый»
С новым годом!
Ярмарка — громадный, красивый, яркий, модный торгово-развлекательный комплекс в Астрахани. Под его крышей более 200 магазинов, большая зона фаст-фуд, рестораны и кафе, кинотеатры, боулинг и многое другое. Название «ЯРМАРКА» было хорошо продумано и означает «ЯРкая МАРКА». Эту главую мысль мы отразили в фирменной «одежде эфира» внутреннего радио. И вот теперь у «Ярмарки» — яркий аудиостиль.
Позывные
Аудиостиль
Ролик про покупки для малышей
Новогоднее поздравление
Мир торговли — это международная специализированная выставка-форум, которая обычно проводится в Гостином Дворе и собирает более 150 экспонентов. Организаторы — «Национальная Торговая Ассоциация» и «Московская Международная Бизнес Ассоциация» при поддержке Министерства экономического развития и торговли в России и Правительства Москвы. С помощью аудиостиля, церемония награждения стала более яркой и запоминающейся.
Позывные
Фанфары
Фирменная композиция
Дети — сеть супермаркетов товаров для детей, одна из крупнейших в России. Все магазины представлены в формате самообслуживания, площади магазинов — от 350 до 2500 кв. метров. Аудиостиль прекрасно вписался в маркетинговую стратегию бренда и служит усилением коммуникации бренда с покупателями.
Аудиолого
Ролик про совесть
Ролик об акции
Арсенал+ — крупная сеть компьютерных салонов в Тюмени и области. Сеть четко позиционирует себя, как лидер отрасли в крае, элементы стиля отточены до совершенства и полностью отражают особенности коммуникации бренда. К построению аудиостиля руководство компании подошло очень серьезно. Среди элементов аудиостиля были, например, звуки для загрузки программного продукта.
Базовая микро-композиция
Сервисный ролик
С чего мы начнем создавать ваш аудиостиль?
Как всегда, с постановки задач и заполнения брифа. Чем больше информации, тем лучше. Изучению подлежит всё — от особенностей позиционирования до целей использования продукта и вкусовых пристрастий руководства. Результаты погружения фиксируются в брифе — техническом задании на создание творческого продукта.
Как правильно поставить задачу?
Вот несколько вопросов, ответы на которые позволят нам определиться с концепцией вашего акустического стиля:
- Эпитеты, наиболее полно характеризующие бренд;
- Слоган;
- Цели использования;
- Главная окончательная идея, которую надо отразить;
- Предполагаемые вкусовые пристрастия ЦА;
- Нужен ли юмор;
- Степень пафосности и т.п.;
- Состав пакета фирменного аудиостиля.
Какими бывают компоненты аудиостиля?
- Подборки фоновой музыки (создаются из готовых произведений)
- Телефонное приветствие
- Аудиологотип
- Фирменные джинглы
- Коммерческий саундтрек (различные трансформации)
- Радиоролики, озвучка видеороликов
- Рингтоны для мобильных телефонов
- Корпоративные и ситуативные песни
Специально для тех, кто впервые сталкивается с некоторыми из этих терминов, мы создали глоссарий.
Хотите создать фирменный стиль?
Работа по созданию аудиостиля непроста, но чрезвычайно интересна. Мы будем делать аудиостиль вместе!