Аудиологотип
Что такое аудиологотип?
Это короткая музыкально-шумовая фраза с пропеванием названия и/или слогана и/или без такового, которая является основой звукового образа компании. По-другому этот аудиологотип еще называют так: акустический логотип, фирменный джингл, саундлого, звуковой логотип.
Это важный компонент аудиостиля!
Мы найдем для вашего бренда нужное решение.
Ваша звуковая визитная карточка станет популярной и узнаваемой. Подобно Nokia, Danon или Nescafe, ваш аудиологотип будут распевать тысячи людей. Конечно, если количество его трансляций в медийной рекламе будет достаточно большим...
Примеры:
Как мы будем создавать ваш аудиологотип?
Так же, как и все творческие продукты. Сначала происходит «погружение в бренд» — изучение особенностей позиционирования и маркетинговой стратегии, визуального фирменного стиля (цветовую гамму, шрифтовые решения, привлекаемые образы и т.п.), пристрастия и ожидания целевой аудитории, вкусы руководства и многое другое. Затем формируется техническое задание — заполняется бриф. Если это представляется вам трудным, например, по причине отсутствия времени, наши специалисты сделают это за вас.
Потом нашему креатору приходит в голову какая-нибудь гениальная идея, он излагает ее заказчику или сразу ставит задачу студийщикам. Потом начинается студийная работа. Бывает, что первична некая мелодия или шум, а иногда, аудиологотип рождается из готовой песни или ритмической начитки слогана.
Если вы заказали только аудиологотип, без фирменной композиции или брендовой песни, то мы предоставим вам несколько коротких музыкальных фраз, записанных разными инструментами и, если обсуждалось заранее, голосами. А вы, дорогой заказчик, выбираете сами, что больше понравится.
Мы творим в тесном сотрудничестве с заказчиком!
Если же, помимо аудиологотипа, вашему бизнесу требуется коммерческий саундтрек или корпоративный гимн, то, обычно, ключевой мелодический ряд произведения и становится аудиологотипом.