Аудиоролики
Аудиоролик аудиоролику рознь! Аудиоролики от Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной — это настоящие шедевры. И все потому, что делать шедевральные аудиоролики, которые действительно продают, ужасно интересно. Мы просто обожаем играть на стереотипах людей, взрывать мозг неожиданными художественными ходами, заставлять слушать и прислушиваться.
Почему у нас получаются классные аудиоролики?
Прежде всего потому, что мы стараемся как можно глубже проникнуть в суть задачи. На кого ориентирован ролик, в каких условиях он будет звучать, что нужно сделать с его помощью — это первая группа вопросов. Есть и другие вопросы,ответы на которые позволяют нам правильно понять заказчика и четко поставить задачу креативному отделу.
Разберем на примерах.
Вам необходимо привлечь посетителей торгового центра в свой магазин элитного чая и кофе? Это будет звучать так:
Быть может, у вас открылся новый аптечный супермаркет, и необходимо, чтобы каждый знал наизусть его адрес и телефон? И при этом, чтобы все понимали: эта аптека ориентируется в большей степени на здоровое детство и материнство. Отлично! Послушайте!
Сеть магазинов итальянской обуви? Шикарный ассортимент, изумительные модели, только известные брэнды, красивый интерьер, прекрасные продавцы — это про вашу сеть? Так пусть зазвучит она стильно и привлекательно:
А для магазинов распродаж одежды для всей семьи, мы решили использовать юмор. Наши актеры постарались, сделали подачу выразительной, даже эксцентричной — заодно подурачились, получили удовольствие. И вот какой получился аудиоролик:
Изготовление аудиороликов — штука тонкая.
И у каждого свое понимание того, что такое весело, возвышенно, художественно и т.п. Потому яркие идеи мы используем только если абсолютно уверены в высоком качестве задумки. Вот как мы обыграли информацию о праздновании Хеллоуина в МЕГЕ:
«опытная ведьма» учит молодежь, как надо по-настоящему страшно... веселиться.Искрометный креатив нужен не всегда.
Зачастую, чтобы донести нужную информацию, нужно просто качественно записать правильный текст. Что такое правильный текст? Это правильно расставленные акценты, четко сформулированное УТП (уникальное торговое предложение), отсутствие «перегруза» информацией. В таких роликах художественность ограничивается дикторским мастерством и небольшим количеством спецэффектов.
Можно вообще без музыки и спецэффектов — только текст. А ведь звучит. И работает! В супермаркете автозапчастей «Планета Железяка» на этот ролик реагировали все дети и почти все взрослые.
Приводить примеры из нашего портфолио можно еще долго — оно у нас преогромное. Мы делаем радиоролики 12 лет. Положа руку на сердце, скромно отметим, что... нам мало равных в России.