Одежда эфира
«Одежда эфира» для внутреннего радио — это такой «бантик», «мулечка», без которого, в принципе, можно обойтись. Но с ним образ вашего бренда становится более завершенным и узнаваемым. «Одежда эфира» подчеркнет уникальный образ вашей торговой марки, с ее помощью легче «отстраиваться» от конкурентов.
Ваше внутреннее радио станет похожим на FM-радиостанцию.
Фирменные джинглы, отбивки, аудиолого, яркие имиджевые и информационные ролики, профессионализм дикторов будут способствовать восприятию вашего внутреннего радио, как серьезной рекламно-информационной площадки. Это делает возможным реализацию эфирного времени рекламодателям. В некоторых торговых комплексах и супермаркетах сообщения об открытии/закрытии, акциях и т.п. «вживую» начитывает кто-нибудь из сотрудников. Прелесть такого «живого общения» сомнительна по ряду причин:
Во-первых, едва ли сотрудник охраны, секретарь или менеджер имеет профессиональную актерскую подготовку, и сообщения в его исполнении воспринимаются как «кустарщина»;
Во-вторых, сотрудник — не робот, может оговориться, запнуться, выдать смешную интонацию — хотели бы вы для своего бренда насмешек от покупателей?
В-третьих, вы теряете преимущества перед вашими конкурентами, у которых фирменный аудиостиль есть. Даже если его у них нет — без «одежды эфира» вы не звучите лучше, чем он. А ведь можете!
Вот стандартные темы для имиджевых роликов и сервисных объявлений: (выборка примеров совсем не скучная — обязательно послушайте):
Открытие
С добрым утром, персонал
С добрым утром
Общая информация о торговом центре
Пожелание удачных покупок
Телефон для размещения рекламы
Противопожарная безопасность
Не оставляйте детей без присмотра
Навигация - фудкорт
Навигация - развлечения
Закрытие – за 30 минут
Закрытие через 15 минут
Мы закрыты