Фирменные композиции
Как ноты превращаются в банкноты? Очень просто — через позитивную эмоцию, которая рождается у вашего клиента с помощью вашего фирменного звучания. Ведь при формировании образа торговой марки не бывает мелочей. Если красивый, хорошо одетый человек говорит скрипучим голосом, заикаясь, — впечатление будет испорчено, а для стимуляции продолжать это общение, придется немало потрудиться. Так и с фирмой и/или брендом. Какими бы ни были высококачественными ваши товары и услуги, реализовать их без позитивной эмоции невозможно.
Ваша фирменная композиция привлечет новых покупателей
И заставит их распевать название вашего бренда. Ведь мелодия способна привязаться вне зависимости от воли того, кто ее слышит. Главное, чтобы мелодия была яркой и запоминающейся. А если на этой мелодии звучат слова, например, название вашей сети магазинов, то цитируемость увеличивается многократно.
Например, петь название сети магазинов парфюмерии и косметики «Ледивиль» хочется сразу после первого прослушивания. Изысканная, спокойная, интеллигентная, красивая — как раз таким позиционирует себя этот бренд.
ЛЕДИВИЛЬ
Целевая аудитория сети магазинов запчастей для иномарок CARMAX — это серьезные, динамичные, современные мужчины молодого и среднего возраста. Вполне логично, что музыка этой торговой марки должна быть серьезной, динамичной и современной. И, конечно, хорошо запоминаться даже без слов.
CARMAX
Фирменная композиция может стать основой целого фирменного стиля.
Обычно так и бывает. Фирменную композицию «разбирают на запчасти», и запчасти эти (вступление, музыкальная тема, используемые спецэффекты, пачки голосов и т.п.) активно используются в теле- и радио-рекламе, телефонных приветствиях, на выставках и конференциях и т.п. (подробней о фирменном аудиостиле здесь)
Мы называем такое произведение «композицией-трансформером».
Бывает, что фирменная композиция, наоборот, рождается из корпоративного гимна или брендовой песни. Так было с коммерческим саундтреком компании «Пирофф». Песня создавалась для ответственного мероприятия, - Международного форума пиротехников «Высокий полет». А саундтрек используется «в быту» — в телефонном приветствии, например.
Слушать саундтрек «Пирофф»
А песню, которая послужила основой для композиции, можно послушать здесь.
Хотите послушать еще примеры? Зайдите на страницу «Коммерческий саундтрек».