Рестораны

Фоновая музыка для ресторана

Музыкальное сопровождение ресторана, ориентированного на получение прибыли, является одним из факторов успеха. Музыкальное оформление в ресторане повышает степень лояльности клиента, продолжительность его пребывания в этом заведении и объем потраченных им финансовых средств. 

Важно все:

  • качество акустической системы;
  • репертуар;
  • индивидуальный фирменный аудиостиль;
  • система управления вещанием;
  • правовые аспекты.

Мы решим все эти вопросы за несколько шагов.

Музыка для ресторанов

Шаг 1 – создаем музыкальную программу.

Под быструю музыку живут (и жуют) быстро. Под медленную – соответственно, напротив. Устраивать посиделки под быструю громкую музыку, практически, невозможно: поел – освободи место другому (как в фаст-фудах). Если же заведение заинтересовано в том, чтобы посетители задерживались подольше, соответственно, заказывали побольше, надо организовывать спокойное и негромкое звучание. Кстати, не обязательно, звучание музыки. Может, в соответствии с интерьером, в ресторане будут птички чирикать или лягушки квакать, или какие-нибудь атмосферно-электронные звуки раздаваться – с помощью акустического дизайна легко подчеркнуть концептуальность заведения...

С помощью музыки можно «диктовать» посетителям, блюда какой кухни и вино какой страны надлежит заказывать (этот факт доказан зарубежными исследованиями).

Чередуя блоки музыки разных стилей, можно стимулировать желание клиентов к перемене блюд. В общем, мы неплохо осведомлены о том, как именно влияет музыка на сознание и подсознание, и с радостью применим эти знания для вашего заведения.

Уникальность ресторана можно подчеркнуть так же фирменными джинглами, радиороликами, композицией или даже брендовой песней. Подробности здесь.

Шаг 2 – организация вещания.

Участие персонала в акустическом дизайне ресторана желательно свести к минимуму, иначе не избежать перебоев с подачей правильной музыки. Даже если программа составлена профессионалами, есть вероятность, что персонал просто не захочет включать эту музыку.

Наиболее оптимальным способом воспроизведения музыки в ресторане является использование в качестве источника звука обычного компьютера, подключенного к интернету. На него мы установим специализированную программу. Музыка будет сама включаться-выключаться, репертуар и последовательность произведений обновляться, фирменные джинглы и радиоролики выходить вовремя. Расход интернет-трафика при этом минимальный, абонентская плата – тоже.

Шаг 3 – решение правовых аспектов вещания

Публичное воспроизведение музыкальных произведений предполагает выплату авторского вознаграждения правообладателям. Сбором авторского вознаграждения по Закону занимаются 2 организации: РАО и ВОИС. Первая собирает деньги для выплат вознаграждений композиторам, авторам текста, аранжировщикам, вторая – для исполнителей (музыкантов и певцов), владельцев фонограмм и т.п. Подробней об этом можете прочитать здесь.

Наша компания является оператором вещания этих двух общественных организаций. Для вас, как для клиента, это означает легкость сдачи ежемесячной отчетности и оплата в «одно окно».

Есть такой анекдот: один из посетителей спрашивает официанта, играют ли музыканты за деньги. Официант ответил, что играют.

- Тогда вот деньги. Пусть играют в покер.

То есть, привлекая к музыкальному оформлению вашего заведения «живых исполнителей», будьте внимательны и осторожны. Ведь идеальным «живым» музыкальным фоном были и остаются лишь акустические инструменты: фортепиано, гитара, скрипка, флейта, виолончель, арфа, балалайка, гусли и т.п. – лишь бы соответствовало Вашей концепции и не мешало общению гостей.

СВЯЗАТЬСЯ

Хотите подобрать музыку для ресторана?

Свяжитесь с нами и наши музыкальные редакторы проконсультируют вас.
СВЯЗАТЬСЯ
  • Адрес: Маршала Жукова, дом 2, корпус 2
    г. Москва
    123308, Россия
  • Телефон: +7 495 1059027 - Офис
    +7 495 1059027 - Факс