Фирменный аудиостиль

Фирменный аудиостиль

Голос бренда желателен? Обязателен! Вы решили, что аудиостиль вашей торговой марке необходим. Решение вполне логичное, ведь в позиционировании и отстройке от конкурентов не бывает мелочей. Единственное, что работает напрямую в бессознательной психике — это музыка. Вне зависимости от воли, музыкальный фон напрямую «сгружается» в подсознание. Мелодия «привязывается» и заставляет себя напевать, рождая прямые ассоциации с вашим брендом.

Планета — это крупнейший в Сибири Торгово-развлекательный центр, самое популярное в Красноярске место отдыха и покупок. Супер-современный, красивый, удобный, громадный (150 000 м2). Здесь все продумано до мелочей. В том числе аудиостиль. Он «работает» как внутри ТРК, так и во внешних СМИ.

Брендовая песня «Планета»

Ролик «бодрое утро»

Ролик для FM

Новогодний вальс

Экобазар — уникальный проект, созданный холдингом «РосИнтерГрупп» для возрождения в России лучших традиций фермерских рынков. Экологически чистые товары, приветливые славянские продавцы, современная инфраструктура, эксклюзивный дизайн помещения и аутентичное внутреннее радио. Под одной крышей — товары и услуги, такие разные, но объединенные общей идеей экологичности. Так же и фирменный аудиостиль — музыкальные шаблоны такие разные, но ...что-то в них общее. Что? Послушайте сами.

Аудиологотип Муз. шаблон «Славянский»

Муз.шаблон «Блюзовый»

С новым годом!

Ярмарка — громадный, красивый, яркий, модный торгово-развлекательный комплекс в Астрахани. Под его крышей более 200 магазинов, большая зона фаст-фуд, рестораны и кафе, кинотеатры, боулинг и многое другое. Название «ЯРМАРКА» было хорошо продумано и означает «ЯРкая МАРКА». Эту главую мысль мы отразили в фирменной «одежде эфира» внутреннего радио. И вот теперь у «Ярмарки» — яркий аудиостиль.

Позывные

Аудиостиль

Ролик про покупки для малышей

Новогоднее поздравление

Мир торговли — это международная специализированная выставка-форум, которая обычно проводится в Гостином Дворе и собирает более 150 экспонентов. Организаторы — «Национальная Торговая Ассоциация» и «Московская Международная Бизнес Ассоциация» при поддержке Министерства экономического развития и торговли в России и Правительства Москвы. С помощью аудиостиля, церемония награждения стала более яркой и запоминающейся.

Позывные

Фанфары

Фирменная композиция

Дети — сеть супермаркетов товаров для детей, одна из крупнейших в России. Все магазины представлены в формате самообслуживания, площади магазинов — от 350 до 2500 кв. метров. Аудиостиль прекрасно вписался в маркетинговую стратегию бренда и служит усилением коммуникации бренда с покупателями.

Аудиолого

Ролик про совесть

Ролик об акции

Арсенал+ — крупная сеть компьютерных салонов в Тюмени и области. Сеть четко позиционирует себя, как лидер отрасли в крае, элементы стиля отточены до совершенства и полностью отражают особенности коммуникации бренда. К построению аудиостиля руководство компании подошло очень серьезно. Среди элементов аудиостиля были, например, звуки для загрузки программного продукта.

Базовая микро-композиция

Сервисный ролик

С чего мы начнем создавать ваш аудиостиль?

Как всегда, с постановки задач и заполнения брифа. Чем больше информации, тем лучше. Изучению подлежит всё — от особенностей позиционирования до целей использования продукта и вкусовых пристрастий руководства. Результаты погружения фиксируются в брифе — техническом задании на создание творческого продукта.

Как правильно поставить задачу?

Вот несколько вопросов, ответы на которые позволят нам определиться с концепцией вашего акустического стиля:

  • Эпитеты, наиболее полно характеризующие бренд;
  • Слоган;
  • Цели использования;
  • Главная окончательная идея, которую надо отразить;
  • Предполагаемые вкусовые пристрастия ЦА;
  • Нужен ли юмор;
  • Степень пафосности и т.п.;
  • Состав пакета фирменного аудиостиля.

Какими бывают компоненты аудиостиля?

  1. Подборки фоновой музыки (создаются из готовых произведений)
  2. Телефонное приветствие
  3. Аудиологотип
  4. Фирменные джинглы
  5. Коммерческий саундтрек (различные трансформации)
  6. Радиоролики, озвучка видеороликов
  7. Рингтоны для мобильных телефонов
  8. Корпоративные и ситуативные песни

 Специально для тех, кто впервые сталкивается с некоторыми из этих терминов, мы создали глоссарий. 

Хотите создать фирменный стиль?

Работа по созданию аудиостиля непроста, но чрезвычайно интересна. Мы будем делать аудиостиль вместе!

ПОПРОБОВАТЬ ПЛЕЕР

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

  • Адрес: Маршала Жукова, дом 2, корпус 2
    г. Москва
    123308, Россия
  • Телефон: +7 495 1059027 - Офис
    +7 495 1059027 - Факс